Информация

Советы логопеда: разговаривайте с ребенком!

Отчетливо произносить звуки речи – невероятно сложная задача. Ведь нужно все время чувствовать язык, следить за его движениями, фиксировать положение артикуляционных органов, уметь правильно переключаться  с одного звука на другой, и при этом еще и контролировать смысл произнесенного. Звучит все сложно и даже, с первого взгляда, не выполнимо, но на самом деле так развивается речь…
Читать далее

Советы логопеда

Дорогие мамы! Каждую из вас волнуют вопросы, связанные с вашим ребенком. Вы постоянно интересуетесь развитием детей, периодами появления первых реакций на окружающий мир, физическими и интеллектуальными способностями ребенка. Поэтому с самого раннего возраста пытаетесь включить его во все возможные развивалки, ранние коррекционные программы и даже ищете зарубежные  педагогические методики для позитивного развития. К вам на…
Читать далее

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА ДВА МЕСЯЦА? МОЖЕТ, УЖЕ ПОЗДНО? ИЛИ ЕЩЕ РАНО?

Друзья! Перепост приветствуется! Ваша активность может помочь детям, которые не могут справится сами, и мамам, которые хотят помочь, но не знают как. На этой неделе активно общалась с мамами из разных концов постсоветского пространства, от Москвы, как говорится, "до самых до окраин", аж до Казахстана . Проблемы похожи, учителя не знают о существовании дислексии, местные…
Читать далее

Коли потрібно звертатись до логопеда?

Кожну родину, де підростає нове покоління непокоїть питання, як забезпечити повноцінний  розвиток дитини у дошкільному віці в цілому, та мовленнєвий розвиток зокрема. Розвиток мовлення починається від самого народження та триває протягом усього життя. Дошкільник має чути правильне, чітке мовлення, бажано, розмовляти з ним на одній, рідній мові. Але все ж таки не завжди власний приклад…
Читать далее

Математический планшет

  • IMG_9134
  • IMG_9143
  • IMG_9157
  • IMG_9160

На своих занятиях в СА "Примавера" наши педагоги часто используют такую развивающую игрушку для детей, как математический планшет. Растягивая разноцветные резиночки между «гвоздиками» в разных направлениях, ребенок может «нарисовать» самые разные изображения. Это могут быть не только геометрические фигуры, но и буквы, цифры, знакомые ребенку предметы несложной формы – кораблик, ракета, цветок, домик, снежинка и т.п.

В процессе работы на планшете ребенок:

- учится ориентироваться на плоскости

- работать по схеме

- совершенствует мелкую моторику рук

- знакомится с начальными математическими знаниями

- развивает логику, воображение, усидчивость

- приобретает навыки имитации, которые так необходимы при работе с особятами.

А как же интересно отгадывать загадки - педагог загадывает загадку, а отгадки ребенок «рисует» резиночками на планшете. Таким же образом наши детки иллюстрируют сказки, стихи, песенки. Развитие воображения на таких занятиях обеспечивает полноценную готовность к обучению в школе.IMG_9134 IMG_9143 IMG_9157 IMG_9160