ИНФОРМАЦИЯ

Автор:Tamara

15 ВЕЩЕЙ ИЛИ ШПАРГАЛКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ СТАЛКИВАЕТСЯ С ДИСЛЕКСИЕЙ , СДВ И СДВГ

Вот и прошелестело еще одно лето... Последняя неделя августа всегда наполнена противоречивыми чувствами - нам грустно, что беззаботные деньки остались позади, и радостно, что скоро наши дети  увидятся со своими школьными приятелями, и наша жизнь потечет размеренно и предсказуемо. 

Чтобы не омрачать эту радость школьного детства, публикуем шпаргалку для учителей и родителей, которая будет полезна не только родителям "обладателей" СДВГ, но и простым обычным педагогам. 

Школа должна нести радость. Мы в этом абсолютно уверены. 

 

 

15 ВЕЩЕЙ ИЛИ ШПАРГАЛКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ СТАЛКИВАЕТСЯ С ДИСЛЕКСИЕЙ , СДВ И СДВГ

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный ,наглый или высокомерный.
2. Утверждение, что если что-то достаточно важно для него, то он это обязательно запоминает – это миф.
3. Он действительно делает домашнее задание гораздо дольше других.
4. Он действительно может потерять или забыть учебные материалы, оставить их дома или где-то еще, так что в результате не может найти, что нужно для выполнения домашнего задания. Ему действительно трудно проследить и вспомнить, где именно он потерял что-то. Тетрадку с домашним заданием может положить даже в холодильник, если делал уроки на кухне.
5. Если он снова и снова задает один и тот же вопрос - это не из-за глупости. Скорее всего так он старается понять, вникнуть и запомнить то, что вы сказали, пожалуйста, будьте терпеливы и помогите такому ребенку.
6. Он очень хочет хорошо учиться и быть успешным. Он борется с учебой много лет, и очень расстраивается, когда нет результата, это приводит его отчаянию.
7. ДИСЛЕКСИЯ и СДВ – это не вывеска для прикрытия не успешности. ДИСЛЕКСИЯ и СДВ - существуют, это врожденные неврологические особенности, они на самом деле влияют на процесс мышления и обучения. Такой ребенок хочет быть «нормальным» и уметь быстро запоминать, и обрабатывать информацию, но это ему не под силу. Ему совсем не нравится, что он «не такой, как все» и ему очень больно, когда над ним из-за этого смеются.
8. Для того, чтобы добиться успеха, ему нужна ваша помощь. Ему не всегда легко попросить о помощи. А когда он просит его не покидает чувство стыда и ощущение, что он глупее других. Пожалуйста, относитесь терпеливо к его стараниям и почаще предлагайте свою помощь.
9. Пожалуйста, обсуждая его поведение или действия всегда говорите с ним только наедине.
10. Пожалуйста, не унижайте его и не призывайте обратить внимание на его недостатки перед всем классом.
11. Помните он может показывать лучшие результаты, если вы обсудите с ним подробно , чего вы от него ждете.
12. Если обстоятельства складываются так, что вы должны изменить задание под влиянием внешних факторов, пожалуйста, помогите ребенку с СДВ приспособиться к этим изменениям. Так как сам он, чтобы перестроиться, может потратить на это гораздо больше времени. Планирование и четкое руководство – это его лучшие союзники.
13. Ему не нравится, когда вы прилюдно говорите, что в связи с его особенностями, он получит особое задание. Пожалуйста, помогите ему достичь успеха, обращая как можно меньше внимания на то, что у него СДВ.
14. Изучайте явление СДВ / СДВГ! Читайте больше информации о способах, которыми вы можете воспользоваться, чтобы дети с СДВ могли учиться, и чтобы это не было для них так травматично.
15. ПОМНИТЕ, любой ребенок прежде всего – личность, и у него есть чувства, потребности и цели. И они для него так же важны, как и ваши для вас.

 

Автор:Tamara

Первый раз в детский сад!

Приглашаем детей дошкольного возраста в обновленные инклюзивные группы с расширенным перечнем услуг.

Еще больше индивидуальной работы, сенсорная интеграция для всех и много других приятностей ждут вас в новом учебном году в коррекционном центре "Примавера"!

Только проверенные методики! Только доказанная эффективность! detskiq_sad

Автор:Tamara

Логопед для взрослого

1-1252513669kKIt

Вчера в наш центр обратилась девушка с просьбой записаться к логопеду. Для себя. Поставить "р". Таких обращений не так много, ведь ещё несколько лет назад считалось, что нарушения речи поддаются исправлению только в юном возрасте. И если в детстве не избавиться от картавости, у взрослого человека этот дефект сохранится до конца жизни, потому что мышцы, задействованные в речи, уже сформировались. А ведь в современном мире умение красиво и правильно говорить ценится также высоко, как хорошие манеры и привлекательная внешность. Чистая речь даёт человеку уверенность в себе и больше шансов для достижения успеха.

Наши логопеды-дефектологи помогают взрослым в исправлении шепелявости, картавости, заикании. Занятия с логопедом для взрослых также необходимы и при других проблемах: дизартрии, дислалии, афазии. Уже доказано, что современные логопедические методики, специальные упражнения позволяют исправлять такие нарушения.

Основные направления при исправлении дефектов речи у взрослых:

  • занятия по укреплению мышц языка
  • работа над правильным воспроизведением звуков
  • тренировка правильного дыхания
  • упражнения для постановки дикции.

Нашей девушке удалось за один раз "исправить" свое "р".

Так что если у вас проблемы с речью - мы знаем, как Вам помочь!

Автор:Tamara

ПОПУЛЯРНО ОБ АУТИЗМЕ

 

Человек дождя среди нас, или что такое аутизм? Многие помнят фильм "Человек дождя" с Дастином Хоффманом, где он сыграл роль человека с "особенностями развития". Каково таким "людям дождя" в повседневной российской действительности? Об этом, в частности, рассказывает аутист, профессор Бостонского университета Стивен Шор в своей книге "За стеной. Личный опыт: аутизм и синдром Аспергера". Что делать родителям, которые впадают в отчаяние, узнав диагноз "аутизм"?

На эти вопросы отвечают: Александр Грек, отец ребенка-аутиста, главный редактор журнала National Geographic в России;  Игорь Шпицберг, руководитель Центра реабилитации инвалидов детства "Наш Солнечный Мир".

ВИДЕО