УЧЕНЬЕ – СВЕТ ИЛИ ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ МЕТОДА ДЕЙВИСА

Сегодня у нас стартовал новый коррекционный курс по Дейвису, которые в КЦ "Примавера" проводят только лицензированные методисты!

Вопрос профессионального уровня специалистов, которые у нас работают, был и остается принципиально важным!

Ниже публикуем статью Лоры Закон, директора израильского центра коррекции проблем обучения.

Напоминаем, что только у нас вы можете получить профессиональную консультацию и диагностику проблем обучения у Лоры Закон и пройти курс коррекции по Дейвису за 30 часов (5 дней)!

Звоните нам: (044) 223-54-65, (050) 829 - 63-69

Лора Закон: 

Не так давно натолкнулась в интернете на очередной форум, где три - четыре мамочки "варятся в собственном соку" и рассказывают, как они прочли книгу Дейвиса и теперь сами обучают своих детей. Руки чесались, хотела ответить им, но, помня опыт полемики моей очень уважаемой коллеги на подобном форуме, быстро остыла. Решила, что самым лучшим аргументом для таких мам будет ответ Свободиной Натальи Генриховны. Она один из инициаторов основания и член оргкомитета Российской ассоциации дислексии. Почетный работник общего образования РФ. Профессиональный стаж – 30 лет, логопед высшей квалификационной категории, практический психолог, а главное направление ее работы - профилактика и коррекция нарушений чтения.

Вот топ мамы с форума:

"Здравствуйте. Прочитала книгу  " Дар дислексии". Была в восторге. Решила испробовать на ребенке. У него дислексия и СДВ. У меня ничего не вышло. Во- первых: он не может сидеть с закрытыми глазами больше 5 секунд. Пришлось завязывать глаза косынкой. Во-вторых: он не захотел представлять на ладони кусок торта. Решил, что это будет змейка, "только что вылупившаяся кобрачка". Как только перенесли зрение на палец, змея стала то уползать под одежду, то падать на пол. В общем описать со стороны не получилось. Решила оставить пока оценку способности и попыталась наладить шкалу энергии. В начале он спокойно описал свою шкалу ( сказал, что она фосфорная, чтобы было видно в темноте). А когда я попросила прикрепить ее где-нибудь с боку, стал нервничать и "швырять" ее по комнате. Говорит: "Вон она, на столе. Пойди и сама посмотри сколько она показывает." Подскажите, что мне делать? Второй год сидим в первом классе."

Ответ Свободиной Н.Г. :

"Прочитала это замечательное письмо и очень захотелось ответить маме. Начну с «во-вторых». Если вы живете в России, то на второй год в первом классе не оставляют, потому что в первом классе безоценочная форма обучения. Только по решению ЦПМПК.
А теперь, во-первых: у вас, судя по всему, совершенно необыкновенный ребенок. Такое яркое воображение плюс, вероятно, присутствие чувства юмора – это свойственно детям с образным мышлением, с правополушарной стратегией мышления. Они, как раз, чаще всего и дают проблемы с чтением и письмом в начальной школе, особенно, если им «не повезло», и их учитель – с левополушарной стратегией мышления или, как говорят коротко – левополушарный.
То есть – логик, линейное мышление, анализ, синтез, от простого к сложному и т.д. В этом случае, только профессионализм педагога, открытость новым знаниям, индивидуальный подход на деле, а не на словах и отсутствие ложного стыда обратиться за помощью к специалистам может помочь ребенку с проблемами в обучении преодолеть все трудности. Но в реальной жизни, к сожалению, бывает не так. Жалобы на ученика, претензии к родителям, рекомендации больше читать, писать и заниматься дома,(что приводит к многочасовым сидениям за уроками), дополнительные занятия в больших количествах в традиционных репетиторских рамках не приносят ни одного плюса, но массу минусов. А в вашем случае «плюс» - вы решили сами помочь ребенку, и «попали» на хорошую книгу - Дейвиса. А «минус» – при отсутствии всякой системы вы начали латать заплатки, причем, абсолютно не подбирая их размера и качества материала. При такой «технологии» даже лоскутное одеяло будет выглядеть убого и безрадостно. Но ваш чудесный ребенок и здесь нашел для себя возможность поиграть с воображением. Молодец!
Желаю вам попасть в хорошие руки – знающие и умеющие.

Не ЧТО и СКОЛЬКО делать, а КАК делать – вот чему учат на занятиях в течение 5 дней или 30 часов на курсе Дейвиса.
«КАК» по Дейвису нельзя освоить «с наскоку», даже посмотрев занятия и прочитав книгу несколько раз . Не потому что вы бестолковы, а потому нельзя пробовать «на авось» на детях – а вдруг получится? Надо хорошо владеть методикой, обязательно пройти длительное теоритеческое и практическое обучение, получить лицензию об образовании. Короче, надо или идти учиться самому, или обращаться к профессионалам."

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий