В ПРИМАВЕРЕ – новый лицензированный специалист PECS!

35337212001_01f4fdad09_k


С 3 по 8 июня 2017 года в Тель-Авиве (Израиль) проходили два уровня обучающих семинаров Энди Бонди и Лори Фрост по использованию методики альтернативной коммуникации PECS для неговорящих детей.

Обучение включало теоретический и практический блоки. Были детально рассмотрены примеры самых распространенных ошибок при вводе и практическом применении PECS, а также дифференциальные отличия PECS от других систем альтернативной коммуникации, которые тоже именуют PECS но это другие методики, к PECS отношения не имеющие.

Система альтернативной коммуникации PECS,  ставшая такой популярной и часто применяемой в работе с детьми с аутизмом и другими коммуникативными проблемами, разработана и подробно описана  американскими специалистами Энди Бонди и его женой Лори Фрост.

Для меня это очень важный пункт. PECS — это один из методов с подтвержденной эффективностью, которые вошли в отчет Национального центра профессионального развития по рекомендуемым методам помощи при аутизме.

 


Слушать семинары из первоисточника - огромная удача и удовольствие. Таким образом, слушатели защищены от сторонних интерпретаций и имеют возможность узнать все тонкости и нюансы применения методики на практике.

34625967564_f155ba7c7c_kБОЛЬШЕ ФОТО ЗДЕСЬ

Особо радует, что переводила все семинары Юлия Эрц, благодаря чему подача материала была особенно удобной и понятной для усвоения. Радует вдвойне, что стоимость всех семинаров, даже с переводом,  была почти вдвое ниже, чем у их последователей в русскоговорящем пространстве.

Основные преимущества использования системы РЕСS:

  1. РЕСS - это программа, которая позволяет быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации.
  2. С помощью РЕСS можно быстрее обучить ребенка проявлять инициативу и спонтанно произносить слова, чем с помощью обучения наименований предметов, вокальной имитации, или усиления взгляда.
  3. С помощью РЕСS общение для ребенка с окружающими людьми становится более доступным и, таким образом, становится возможным обобщение приобретенных вербальных навыков. (Источник)

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий