Как проявляется дислексия у взрослых?
Категории: Индивидуальная работа, Информация, Услуги

Большинство взрослых с дислексией проявляют по крайней мере 10 из следующих черт и моделей поведения. Эти характеристики часто несовместимы и могут различаться в зависимости от дня или ситуации.
Карьера:
Работают в области / на должности, которая скрывает трудности или не требует решения проблемных областей.
- Скрывают трудности от коллег, друзей и даже семьи.
- Расстраиваются на «совещаниях по планированию» и последующих задачах – так как уже знают ответ и как это сделать.
- Расстраиваются или чувствуют себя “не в своей тарелке” во время длительных процессов или последовательных действий.
- Преуспевают в карьере, где могут быть реализованы визуально-пространственные / кинестетические таланты: например, предприниматели, инженеры, ремесленники (столярные изделия, сантехника, электрика), дизайнеры интерьеров, актеры, музыканты, полицейские / следователи, спортсмены и руководители предприятий (обычно с персоналом / помощниками).
- Могут упускать возможности продвижения по службе, которые потребуют дополнительной административной работы.
- Трудно сосредоточиться на задаче – могут чувствовать себя более комфортно, управляя множеством разных задач одновременно.
- Имеют сложности с тестами – прохождение стандартных тестов может стать препятствием для карьерного роста.
- Очень успешны / более успешны, или считаются «не раскрывающим свой потенциал».
- Могут быть перфекционистами и остро реагировать на ошибки.
- Нестандартные мыслители или оперируют очень строгими для себя правилами.
- Лучше всего учатся через практический опыт, демонстрации, эксперименты, наблюдения и наглядные пособия.
Общее:
- Обладают street smart – «уличным умом» – умением быстро находить общий язык с любыми людьми по любым вопросам, видеть намерения людей (не дать себя провести), знание что в какой ситуации уместно делать.
- Могут чувствовать эмоции и энергию других.
- Вспоминают, что имели трудности в школе.
- Часто имеют детей-дислектиков и испытывают чувство вины, видя борьбу собственного ребенка. Неуверенность возникает, когда взрослый родитель читает своим детям или помогает им с домашними заданиями.
- Легко отвлекаются / раздражаются на шумы и другие вещи в окружающей среде.
- Может показаться, что «отключаются» и не осознают, что это происходит.
- Любят видеоигры.
- Могут делать ошибки в разговорной, не осознавая этого.
- Могут иметь плохой баланс или, наоборот, быть очень спортивными.
- Могут отлично запоминать события, которые пережили, наоборот, совсем не помнят.
- Могут перебивать или быть обвиненным в том, что «не слушают».
- Сложно запоминают имена людей, но запоминают лица.
- Испытывают проблемы с запоминанием устных инструкций или указаний.
- Плохая запоминают разговоры или последовательность событий.
Чтение, письмо и правописание:
Проблемы с чтением незнакомых шрифтов.
- Избегают чтения вслух. Могут не любить публичные выступления.
- Им приходилось использовать компенсационные приемы, чтобы запомнить орфографию и омонимы.
- Беглость чтения и понимание прочитанного варьируются в зависимости от предмета.
- Часто приходится перечитывать предложения, чтобы понять.
- Утомляются или быстро становится скучно во время чтения.
- Предпочитают опираться на других (помощников, супругов, значимых людей) в переписке.
- Испытывают неуверенность в словах, пунктуации и соблюдении орфографии при письме. Используют проверку орфографии и грамматики.
- Слова вне контекста могут выглядеть «неправильными».
- Намеренно плохой почерк – маскируют орфографические ошибки.
- Пишут все заглавные буквы или смешивает заглавные буквы в словах. Часто сокращают слова.
Математика, Тайм-менеджмент, Направления:
- Могут понимать высшую математику, но не могут показать ее на бумаге.
- Могут преуспеть в математике или все еще полагаться на уловки для запоминания математических фактов.
- Полагаются на калькулятор или счет по пальцам. Могут возникнуть трудности с внесением изменений.
- Трудности с лево / право и / или определения сторон света.
- Легко теряются или, наоборот, никогда не забывает место, где они были.
- Сложность чтения карт.
- Может испытывать беспокойство или стресс при вождении в незнакомых местах. По возможности полагается на других в управлении автомобилем.
- Может терять счет времени и часто опаздывать – или очень осознает это и очень редко опаздывает.
- Им бывает сложно оценить, сколько времени займет выполнение задачи.
Поведение, здоровье и личность:
- Могут легко расстраиваться, рассердиться или раздражаться.
- Легко подвержены стрессу и могут быть подавлены в определенных ситуациях.
- Могут иметь низкую самооценку.
- Застенчивы при разговоре в группе. Могут испытывать трудности с высказыванием мыслей – часто делают паузы, говорят прерывистыми фразами или оставляют предложения неполными. Это может ухудшиться из-за стресса или отвлечения внимания.
- Придерживаются того, что знают – испытывают боязнь новых задач или любой ситуации, когда они находятся вне зоны комфорта.
- Чрезвычайно беспорядочный или навязчиво упорядоченный.
- Замешательство, стресс, проблемы с физическим здоровьем, цейтнот и усталость значительно усиливают эти симптомы.
Если у вас, вашего супруга (-и) или сотрудника проявляются как минимум 10 из этих общих симптомов, будет уместна первоначальная консультация, чтобы узнать, подойдет ли вам программа Davis®.
Почему программа Дейвиса лучше всего подходит для взрослых?
- Программа проводится индивидуально и предназначена для достижения ваших конкретных целей и областей, требующих улучшения.
- Программа Дейвиса – это недельная интенсивная программа – без еженедельных посещений!
- Последующая работа выполняется независимо – по вашему графику, у вас дома и без дополнительных затрат.
- Программа предоставляет инструменты для концентрации внимания, ясности ума, управления стрессом, управления уровнем энергии и навыки, которые облегчат трудности с чтением.
-
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ ПО СИСТЕМЕ ДЕЙВИСА™ помогает людям с этими характеристиками каждый день. Аспекты дислексии, приводящие к инвалидности, можно исправить и преодолеть.
Похожие статьи
