Большинство взрослых с дислексией проявляют по крайней мере 10 из следующих черт и моделей поведения. Эти характеристики часто несовместимы и могут различаться в зависимости от дня или ситуации.
Карьера:

Скрывают трудности от коллег, друзей и даже семьи.
Расстраиваются на «совещаниях по планированию» и последующих задачах – так как уже знают ответ и как это сделать.
Расстраиваются или чувствуют себя “не в своей тарелке” во время длительных процессов или последовательных действий.
Преуспевают в карьере, где могут быть реализованы визуально-пространственные / кинестетические таланты: например, предприниматели, инженеры, ремесленники (столярные изделия, сантехника, электрика), дизайнеры интерьеров, актеры, музыканты, полицейские / следователи, спортсмены и руководители предприятий (обычно с персоналом / помощниками).
Могут упускать возможности продвижения по службе, которые потребуют дополнительной административной работы.
Трудно сосредоточиться на задаче – могут чувствовать себя более комфортно, управляя множеством разных задач одновременно.
Имеют сложности с тестами – прохождение стандартных тестов может стать препятствием для карьерного роста.
Очень успешны / более успешны, или считаются «не раскрывающим свой потенциал».
Могут быть перфекционистами и остро реагировать на ошибки.
Нестандартные мыслители или оперируют очень строгими для себя правилами.
Лучше всего учатся через практический опыт, демонстрации, эксперименты, наблюдения и наглядные пособия.
Общее:
Обладают street smart – «уличным умом» – умением быстро находить общий язык с любыми людьми по любым вопросам, видеть намерения людей (не дать себя провести), знание что в какой ситуации уместно делать.
Могут чувствовать эмоции и энергию других.
Вспоминают, что имели трудности в школе.
Часто имеют детей-дислектиков и испытывают чувство вины, видя борьбу собственного ребенка. Неуверенность возникает, когда взрослый родитель читает своим детям или помогает им с домашними заданиями.
Легко отвлекаются / раздражаются на шумы и другие вещи в окружающей среде.
Может показаться, что «отключаются» и не осознают, что это происходит.
Любят видеоигры.
Могут делать ошибки в разговорной, не осознавая этого.
Могут иметь плохой баланс или, наоборот, быть очень спортивными.
Могут отлично запоминать события, которые пережили, наоборот, совсем не помнят.
Могут перебивать или быть обвиненным в том, что «не слушают».
Сложно запоминают имена людей, но запоминают лица.
Испытывают проблемы с запоминанием устных инструкций или указаний.
Плохая запоминают разговоры или последовательность событий.
Чтение, письмо и правописание:

Избегают чтения вслух. Могут не любить публичные выступления.
Им приходилось использовать компенсационные приемы, чтобы запомнить орфографию и омонимы.
Беглость чтения и понимание прочитанного варьируются в зависимости от предмета.
Часто приходится перечитывать предложения, чтобы понять.
Утомляются или быстро становится скучно во время чтения.
Предпочитают опираться на других (помощников, супругов, значимых людей) в переписке.
Испытывают неуверенность в словах, пунктуации и соблюдении орфографии при письме. Используют проверку орфографии и грамматики.
Слова вне контекста могут выглядеть «неправильными».
Намеренно плохой почерк – маскируют орфографические ошибки.
Пишут все заглавные буквы или смешивает заглавные буквы в словах. Часто сокращают слова.
Математика, Тайм-менеджмент, Направления:
Могут понимать высшую математику, но не могут показать ее на бумаге.
Могут преуспеть в математике или все еще полагаться на уловки для запоминания математических фактов.
Полагаются на калькулятор или счет по пальцам. Могут возникнуть трудности с внесением изменений.
Трудности с лево / право и / или определения сторон света.
Легко теряются или, наоборот, никогда не забывает место, где они были.
Сложность чтения карт.
Может испытывать беспокойство или стресс при вождении в незнакомых местах. По возможности полагается на других в управлении автомобилем.
Может терять счет времени и часто опаздывать – или очень осознает это и очень редко опаздывает.
Им бывает сложно оценить, сколько времени займет выполнение задачи.
Поведение, здоровье и личность:
Могут легко расстраиваться, рассердиться или раздражаться.
Легко подвержены стрессу и могут быть подавлены в определенных ситуациях.
Могут иметь низкую самооценку.
Застенчивы при разговоре в группе. Могут испытывать трудности с высказыванием мыслей – часто делают паузы, говорят прерывистыми фразами или оставляют предложения неполными. Это может ухудшиться из-за стресса или отвлечения внимания.
Придерживаются того, что знают – испытывают боязнь новых задач или любой ситуации, когда они находятся вне зоны комфорта.
Чрезвычайно беспорядочный или навязчиво упорядоченный.
Замешательство, стресс, проблемы с физическим здоровьем, цейтнот и усталость значительно усиливают эти симптомы.
Если у вас, вашего супруга (-и) или сотрудника проявляются как минимум 10 из этих общих симптомов, будет уместна первоначальная консультация, чтобы узнать, подойдет ли вам программа Davis®.
Почему программа Дейвиса лучше всего подходит для взрослых?
Программа проводится индивидуально и предназначена для достижения ваших конкретных целей и областей, требующих улучшения.
Программа Дейвиса – это недельная интенсивная программа – без еженедельных посещений!
Последующая работа выполняется независимо – по вашему графику, у вас дома и без дополнительных затрат.
Программа предоставляет инструменты для концентрации внимания, ясности ума, управления стрессом, управления уровнем энергии и навыки, которые облегчат трудности с чтением.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ ПО СИСТЕМЕ ДЕЙВИСА™ помогает людям с этими характеристиками каждый день. Аспекты дислексии, приводящие к инвалидности, можно исправить и преодолеть.
Comments